Дороги

     В Петербурге асфальт на дорогах сходит весной вместе со снегом. Автомобилисты, уже было обрадовавшиеся чистым сухим улицам, по которым после зимней спячки можно прокатиться с ветерком, ездят с кислыми лицами. Практически все улицы, включая центр, покрыты ухабами и выбоинами вспучившегося или провалившегося асфальта, при чем в этом году бедствие приняло катострофический характер и непонятно, что будет дальше, т.к. простыми заплатками скорее всего будет не обойтись.  На проспектах, ремонтируемых полностью практически ежегодно, видны волнообразные колеи, о которые можно сподкнуться, переходя дорогу.

Я не занимаюсь планированием дорог, и возможно всё не так просто, но глядя со стороны приходишь в ужас, особенно если сравнить наши дороги с другими странами, даже с недалекой Финляндией с похожим климатом. Есть информация о том, что как раз в нее не так давно отправлялся на исследование кусок “идеального” асфальта, вырезанный из магистрали, построенной по современным технологиям. Фины проведя анализ ужаснулись, т.к. по их меркам опытный образец не имел права использоватся даже на лесных дорогах, у нас же это образец хорошего асфальта. Что такое плохой асфальт все знают и без анализов.

К сожалению в России до сих пор живёт досадная, но правдивая поговорка о дураках и дорогах, и решить эту проблему не в состоянии ни технический прогресс, ни выделяемые из бюджета средства, ни жалобы горожан.

 

Дороги петербурга

 

В Ленинградской области большинство дорог, на которые не выделены средства выглядят так:

 

Дороги

 

Возмущение автомобилистов растет вместе с повышением налога на дороги, т.к. совершенно непонятно, как можно СТОЛЬКО украсть, чтобы дорог не осталось совсем. Кончится это может глобальной забастовкой и неуплатой очедерных взносов, т.к. платить на самом деле не за что.

Могу сказать, что налог на мою машину в настойщий момент составляет 17 500 руб. в год, и если в течение лета ситуация не изменится, то платить я не буду принципиально. С этим давно нужно что-то делать, мы не должны платить деньги за дороги, которые разбивают новую подвеску автомобиля на несколько месяцев. Думаю, что пора предъявлять многочисленные судебные иски дорожным службам по поводу компенсации убытков за ремонт, т.к. скорее всего сумма ежегодного обслуживания автомобиля из-за падения в городские ямы, наезды на выпирающие люки и рельсы значительно больше, чем сумма налога.

 

Налог есть дорог нет

Оставить комментарий

Для этого вы должны быть авторизированы